Вы здесь

ВЕНТИЛЯТОР KBT 160EC THERMO FAN 

Высокотемпературные вентиляторы. Расход: 830-3300 м³/ч, с 1-но и 3-х фазными двигателями

  • Высокоэффективные ЕС-двигатели
  • 100% регулирования скорости
  • Встроенная защита двигателя
  • Низкий уровень шума
  • Максимальная температура перемещаемой среды 120°С

 

EC-технология - это интеллектуальная технология, использующая интегральную электронную систему управления, позволяющую убедиться что двигатель всегда работает с оптимальной нагрузкой. В сравнении с AC двигателями, эффективность использования энергии в EC-двигателях гораздо выше.

Другой особенностью энергоэффективных двигателей является их потенциал энергосбережения, не только при полной, но особенно и при частичной нагрузке. В таких режимах работы потери эффективности намного меньше, чем у асинхронных двигателей аналогичной мощности. Сниженное энергопотребление гарантирует снижение экплуатационных расходов.

Рекомендации по применению: Вентиляторы KBТ предназначены для вытяжной вентиляции с высокими температурами перемещаемой среды (до 120 °C), например, для кухонь ресторанов и др., для удаления газов при сварных работах, для вентиляции промышленных хлебопекарных печей и т.д.

Конструкция: Корпус выполнен из двух листов оцинкованной листовой стали и изолирован слоем минеральной ваты толщиной 50 мм. Вентиляторы KBТ-ЕС имеют откидную дверцу для удобства осмотра и обслуживания. Направление открытия дверцы можно менять с левого на правое. Вентилятор изолирован от корпуса с помощью соединителей, виброгасители встроены в несущую раму.

Двигатель: Вентиляторы KBТ оборудованы высокоэффективными EC двигателями, с рабочим колесом с загнутыми вперед  лопатками из оцинкованной стали. Силовая электроника встроена в корпус двигателя. Все модели имеют один безпотенциальный терминал для  сервисных сообщений. Все двигатели могут использоваться при частоте 50/60 Гц. Входной сигнал для однофазных двигателей: 200-270 В, для трёхфазных двигателей-380 и 480 В. Регулирование скорости осуществляется при помощи сигнала 0-10 В. Каждый двигатель имеет выход 10...20 В для подключения внешнего потенциометра или датчика.

Монтаж: КВT устанавливаются на несущую раму с виброгасителями, настенный монтаж осуществляется при помощи кронштейнов WBK (дополнительная принадлежность), допускается наружный монтаж при установке защитного кожуха WSD (дополнительная принадлежность).

 

Назад к списку