Вы здесь

Гидроклапаны предохранительные DBW 10-(G), DBW 20-(G), DBW 30-(G) 

Гидроклапаны DBW предназначены для ограничения рабочего давления и управления разгрузкой. Они работают по аналогичному принципу, как и клапаны DB, но имеют возможность разгрузки основного золотника (3) за счет встроенного золотникового распределителя (16). Давление в канале Р воздействует на основной золотник (3), а также через каналы управления (6) и (7), оборудованные соплами (4) и (5), на нагруженную пружиной сторону золотника (3) и шарик (8) управляющего клапана (2).

Когда давление в канале Р превышает установленное пружиной (9) значение, шарик (8) начинает прижиматься к пружине (9), и сигнал об этом поступает по каналам управления (10) и (6) из канала Р. Вследствие этого рабочая жидкость с пружинной стороны основного золотника (3) начинает течь по каналу управления (7), проходя через отверстие сопла (11) и шарик (8) в полость установки пружины (12). Далее жидкость поступает либо внутренним путем (для типа DB…–) через канал управления (13), либо внешним путем (для типа DB…Y) через канал управления (14) в бак.

В зависимости от характеристик сопел (4) и (5) создается разница давлений на основном золотнике (3), что приводит к открытию соединения между каналами Р и Т, позволяя рабочей жидкости течь из канала Р в канал Т при поддержании заданного рабочего давления. Через канал "Х" (15) может быть снята нагрузка с клапана ограничения давления или установлено другое давление (вторая ступень давления).

Клапан ограничения давления с демпфированием ударов (промежуточная плита) DBW…/..S6...R12

Демпфирующий клапан (17) открывает соединение от В2 к В1 с задержкой, таким образом предотвращается появление пиков давления и акустических ударов разгрузки в сливном трубопроводе. Клапан устанавливается между управляющим клапаном (2) и гидрораспределителем (16). Степень демпфирования (удара разгрузки) определяется размером сопла (18). Рекомендуется использовать сопло Ø1,2 мм (отметка при заказе ..R12..).

Габаритные размеры

Rexroth DBW... стыкового присоединения

  • 1. Заводская табличка
  • 2. Канал X для внешнего подвода масла
  • 3. Канал Y для внешнего отвода масла
  • 4, 5, 6, 7. Элементы регулировки давления
  • 8. Шестигранник SW10
  • 9. Необходимое место для удаления ключа
  • 10. Натяжной штифт 11. Крепежное отверстие клапана
  • 12.1. Золотниковый гидрораспределитель NG
  • 13. Электромагнит "а"
  • 14. Размеры распределителя без вспомогательного устройства управления
  • 15. Штекер без проводки
  • 16. Штекер c проводкой
  • 17. Демпфирующий клапан, по выбору
  • 18. Необходимое место для удаления штекера
  • 19. Отсутствует при внутреннем отводе масла
  • 30. Размеры клапана со вспомогательным устройством управления "N"
  • 31. Размер клапана с электромагнитом переменного тока
  • 32. Размер клапана с электромагнитом постоянного тока
  • 33. Необходимое место для удаления магнитной катушки
  • 34. Размеры клапана с прикрытым вспомогательным устройством управления "N9"
  • 35. Контргайка SW17, момент затяжки MA = 10+5 Нм
Тип L1 L2 L3 L4 L5 L6 L7 L8 L9 B1 B2 ØD1
DB. 10 91 53,8 22,1 27,5 22,1 47,5 0 25,5 2 78 53,8 14
DB. 20 116 66,7 33,4 33,3 11,1 55,6 23,8 22,8 10,5 100 70 18
DB. 30 147,5 88,9 44,5 41 12,7 76,2 31,8 20 21 115 82,6 20

Rexroth DBW...G... резьбового присоединения

  • 1. Заводская табличка
  • 2. Канал X для внешнего подвода масла
  • 3. Канал Y для внешнего отвода масла
  • 4, 5, 6, 7. Элементы регулировки давления
  • 8. Шестигранник SW10
  • 9. Необходимое место для удаления ключа
  • 10. Натяжной штифт
  • 11. Крепежное отверстие клапана
  • 19. Отсутствует при внутреннем отводе масла
Тип D1 ØD2 T1
DB 10 G G1/2 34 14
DB 15 G G3/4 42 16
DB 20 G G1 47 18
DB 25 G G1 1/4 58 20
DB 30 G G1 1/2 65 22

Rexroth DBWC... и DBWT...

  • 1. Заводская табличка
  • 2. Канал X для внешнего подвода масла
  • 3. Канал Y для внешнего отвода масла
  • 4, 5, 6, 7. Элементы регулировки давления
  • 8. Шестигранник SW10
  • 9. Необходимое место для удаления ключа
  • 10. Натяжной штифт
  • 11. Крепежное отверстие клапана
  • 19. Отсутствует при внутреннем отводе масла
  • 22. Отверстие Ø32 можно прорезать Ø45 в любом месте. Однако необходимо следить за тем, чтобы не повредить присоединительное отверстие Х и крепежное отверстие!
  • 23. Перед монтажом основного золотника в это отверстие необходимо установить опорное и уплотнительное кольца
  • 24. Сопло (заказывается отдельно)
  • 35. Контргайка SW17, момент затяжки MA = 10+5 Нм

Технические характеристики DB 10(G), DB 20(G), DB 30(G)

Максимальное рабочее давление
линии P, X бар 350
линия T бар 315
Максимальное противодавление:
линия Y бар 315
линия Y, T бар 210
Максимально объёмный расход:
Ду=10 л/мин 250
Ду=20 л/мин 500
Ду=30 л/мин 650
Положение при монтаже любое
Рабочая жидкость минеральное масло (HL, HLP) согласно DIN 51524; биологически быстро разлагаемая рабочая жидкость согласно VDMA 2456; HETG (рапсовое масло); HEPG (полигликоль); HEES (синтетический эфир)
Диапазон температур рабочей жидкости и окружающей среды ºС -30 ... +80
Диапазон вязкостей жидкости мм²/с 10 ... 800
Минимальная прочность материала корпуса Материал корпуса должен обеспечивать безопасность в любых условиях эксплуатации (например, относительно прочности на сжатие, стойкости пружины к трению и моментов затяжки).
Масса клапана для установки на плите:
Ду=10 кг 4,05
Ду=20 кг 4,95
Ду=30 кг 5,85
Масса клапана с резьбовым присоединением не более кг 6.75

Структура условного обозначения

Назад к списку