Вы здесь
Клапаны газоходов КЛК
Клапаны газоходов КЛК предназначены для регулировки или отсекания газовых потоков, отключения аппаратов газоочистки на период ремонта или технического обслуживания.
Клапаны могут быть круглого, квадратного или прямоугольного исполнения.
Клапаны по своему применению делятся на отсечные, аварийные или клапаны подсоса воздуха и обратные.
Для приведения клапана в действие используются приводы различных типов:
- ручной
- электрический (МЭО)
- пневматический.
Мощность привода выбирается в зависимости от размера клапана.
В стандартном исполнении клапаны рассчитаны на температуру газовоздушного потока не более 600 градусов цельсия и выдерживают давление/разряжение в газоходе не более 20 кПа. В специальном исполнении клапаны могут быть изготовлены с параметрами, выдерживающими более высокие температуры и давление. Также мы изготавливаем по заданию или чертежам Заказчика секционные и шахтные клапаны.
Модельный ряд
КЛК-100 | Ду=100 мм, Belimo |
КЛК-150 | Ду=150 мм, Belimo |
КЛК-200 | Ду=200 мм, Belimo |
КЛК-300 | Ду=300 мм, МЭО - 40 |
КЛК-400 | Ду=400 мм, МЭО - 40 |
КЛК-500 | Ду=500 мм, МЭО - 100 |
КЛК-600 | Ду=600 мм, МЭО - 100 |
КЛК-700 | Ду=700 мм, МЭО - 100 |
КЛК-800 | Ду=800 мм, МЭО - 100 |
КЛК-900 | Ду=900 мм, МЭО - 250 |
КЛК-100 | Ду=1 000 мм, МЭО - 250 |
КЛК-1000 | Ду=1 000 мм, МЭО - 250 |
КЛК-1200 | Ду=1 200 мм, МЭО - 250 |
КЛК-1400 | Ду=1 400 мм, МЭО - 250 |
КЛК-1600 | Ду=1 600 мм, МЭО - 250 |
КЛК-1800 | Ду=1 800 мм, МЭО - 630 |
КЛК-2000 | Ду=2 000 мм, МЭО - 630 |
КЛК-2200 | Ду=2 200 мм, МЭО - 630 |
КЛК-2400 | Ду=2 400 мм, МЭО - 630 |
КЛК-2600 | Ду=2 600 мм, МЭО - 630 |
КЛК-2800 | Ду=2 800 мм, МЭО - 630 |
КЛК-3000 | Ду=3 000 мм, МЭО - 630 |
Пример обозначения клапана КЛК-1000-М-250
- КЛК – марка оборудования (клапан круглый «КЛК», клапан прямоугольный «КЛП», клапан секционный «КЛС»);
- 1000 – внутренний диаметр (мм) для «КЛК»: АхБ (мм) сечения для «КЛП»; Количество секций для «КЛС»;
- М – тип привода (ручной «Р», привод МЭО «М», привод Belimo «В», пневмопривод «П»);
- 250 – номинальный крутящий момент на валу привода (Н*м).