Вы здесь

Задвижка стальная клиновая 30с41нж 

Задвижка 30с41нж представляет собой тип запорной арматуры, используемой на различных трубопроводах.

Основное применение она находит в системах перекачки нефтепродуктов, что делает ее важным элементом при строительстве и эксплуатации автозаправочных станций. Эта задвижка служит для разобщения и перекрытия между резервуарами, обеспечивая надежное гидравлическое сопротивление при работе с нефтепродуктами.

Кроме того, 30с41нж может применяться для работы с другими веществами, такими как вода, пар и газ. Задвижка выпускается в двух вариантах: параллельном и клиновом. В параллельной версии уплотнительные кольца расположены параллельно, а в клиновой — под углом, формируя клин. Клиновые задвижки обычно считаются более функциональными.

Благодаря своей простой конструкции, задвижка 30с41нж отличается высокой надежностью и долговечностью, даже при работе на трубопроводах с высоким потоком среды.

Данная задвижка может применяться на трубопроводах для передачи:

  • холодной и горячей воды;
  • воздуха;
  • пара;
  • нефти и продуктов ее переработки;
  • природного газа;
  • аммиака;
  • других жидких и газообразных сред, не агрессивных к материалам, из которых изготовлена задвижка (сталь, паронит , набивка сальниковая ТРГ).

Особенности монтажа и эксплуатации задвижки 30с41нж:

К монтажу и обслуживанию (ремонту) задвижек допускаются лица:

  • знакомые с устройством и правилами эксплуатации данного запорного узла;
  • прошедшие инструктаж по технике безопасности и проверку знаний по безопасным приемам работы;
  • снабженные необходимым инструментом и спецодеждой.

Запрещается использовать задвижку для регулирования напора рабочей среды: шпиндель дожжен быть либо полностью поднят, либо полностью перекрыт.

Перед началом монтажных или ремонтных работ необходимо снять давление в трубопроводе и освободить его от остатков рабочего вещества. Техническое обслуживание задвижки (осмотры, проверки работоспособности и герметичности) следует проводить вовремя в соответствии с графиком регламентных работ. Этим достигается длительный безаварийный срок службы самой задвижки и трубопровода в целом.

Исполнение и материалы задвижки 30с41нж

  1. Корпус: сталь 25Л
  2. Крышка: сталь 25Л
  3. Клин (диски): сталь 25Л
  4. Шпиндель: 20Х13
  5. Гайка шпинделя: сталь 45
  6. Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5—87
  7. Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5—87
  8. Болт откидной: сталь 35
  9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ
  10. Набивка сальника: АГИ, ТРГ
  11. Маховик: сталь 25Л
  12. Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13, 08Х21Н10Г6
  13. Наплавка на клине: 13Х25Т, 10Х17Т

Габаритные размеры 30с41нж

Диаметр, мм L, мм D, мм D1, мм n d, мм H, мм H1, мм DO
50 180 160 125 4 18 290 355 160
80 210 195 160 8/4 18 360 425 160
100 230 215 180 8 18 390 490 210
125 255 245 210 8 18 470 600 210
150 280 280 240 8 22 565 715 320
200 330 335 295 12 22 695 900 320
250 450 405 355 12 26 855 1120 400
300 500 460 410 12 26 1000 1310 460
400 600 580 525 16 30 1440 1850 502

Технические характеристики 30с41нж

  • Температура рабочей среды — от -40 до +400 градусов.
  • Температура окружающей среды — от -40 до +50 градусов.
  • Номинальное рабочее давление — 1,6 МПа.
  • Класс герметичности: А, В или С (по желанию заказчика).
  • Установочное положение — любое.
  • Управление — ручное, с помощью маховика.
  • Скорость коррозии деталей корпуса — не выше 0,1 мм в год.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 2 года.
  • Полный срок службы — не менее 10 лет.
  • Количество циклов открывания/закрывания — 2 500.
Назад к списку